На главную страницу

Технологии Документы Консультации Журнал Форум О Фонде


Бизнес и общество

Бизнес и налоги

Бизнес и Интернет

Делайте вывод!

VIP-персоны







В интернете 20% людей тратят 90% денег

По материалам CNews.ru


Аналитики из Cyber Dialogue в ходе недавнего исследования обнаружили, что около 87% всего объема продаж интернет-магазинов приходится на 20% покупателей. Эта наиболее активная прослойка покупателей, они тратят в Сети более $1 000. Это соотношение очень сильно напоминает и полушуточное утверждение о том, что 20% людей выпивают 80% пива, и совершенно серьезный биологический закон о размножении видов. В обоих случаях присутствует соотношение 20/80. И можно предположить, что если бы исследование было проведено еще более тщательно, то и для онлайновых покупок получилось бы соотношение 20/80.

Данные, полученные в ходе исследования, еще раз напоминают о необходимости и важности правильно построенной маркетинговой программы с применением таргетинга: чтобы удержать покупателей, компании должны знать, что их привлекает на сайте.

По результатам исследований, больше других в Сети тратят образованные мужчины средних лет. Эта группа потребителей чаще других готова покупать в Сети дорогостоящие товары, участвовать в разного рода маркетинговых программах. При этом, как отмечают специалисты агентства, представители этой группы готовы менять свои представления о брендах на основании той информации, которую они получают из Интернета.

Таким образом, повысить эффективность работы интернет-магазина можно за счет сохранения покупателей, которые находят на сайте именно то, что им нужно - и возвращаются.

"К сожалению, многие компании еще не приобрели специальное ПО, позволяющее вести статистику и проводить анализ данных по обычным посетителям, разовым покупателям сайта и наиболее ценным покупателям, которые возвращаются на сервис", - заметил Каалфа Дибеехи (Qaalfa Dibeehi), директор отдела по изучению интернет-потребителей компании Cyber Dialogue. И добавил, что неважно, каким способом определяется размер группы покупателей и насколько она велика по сравнению с общем количеством посетителей. В любом случае, главная задача - ее выделить и удержать.

(c) 2000-2011 Общественный Фонд "Деловая ПЕРСПЕКТИВА". E-mail: ofdp@yandex.ru
Мнение авторов статей и аналитических материалов может не совпадать с мнением Фонда.
Директор сайта Дина Крылова: .


ОПОРА РОССИИ Деловая ПЕРСПЕКТИВА Rambler's Top100 Aport Top 1000 Яндекс цитирования Деловая ПЕРСПЕКТИВА