На главную страницу

Технологии Документы Консультации Журнал Форум О Фонде


Бизнес и общество

Бизнес и налоги

Бизнес и Интернет

Делайте вывод!

VIP-персоны







Пять способов улучшить свой деловой электронный этикет

По материалам mail.com News


1. Используйте соответствующее приветствие и темы сообщений.
Простые "Привет, Мишка!" или "Миша," - прекрасны, когда общаешься с коллегами или клиентами, с которыми Вы давно знакомы. Однако используйте более формальные приветствия, когда пишете письмо новым клиентам или сотрудникам, занимающих более высокие должностные ступеньки в Вашей фирме. Что же касается темы сообщения (Subject), не оставляйте его пустым, напишите короткую и содержательную тему Вашего послания.

2. Избегайте использовать заглавные буквы.
В мире электронных сообщений всё, что написано заглавными буквами воспринимается как крик, и большинство пользователей воспринимает это как грубость. Используйте заглавные буквы только тогда, когда пытаетесь привлечь внимание к какой-то идее.

3. Проверяйте и еще раз проверяйте перед тем, как послать свою e-mail.
Убедитесь, что адрес в "To:" ("Кому") написан правильно, и Вы отправляете письмо именно тем, кому Вы хотите отправить информацию. Может быть стоит впечатывать электронные адреса только после того, как Вы завершите оставшуюся часть послания, чтобы избежать потенциально спорных ситуаций? Не стоит отправлять сообщения, в которых содержатся орфографические, синтаксические или грамматические ошибки. Большинство почтовых программ содержат встроенные функции, которые позволяют провести проверку орфографии и грамматики. Используйте их.

4. Спрашивайте разрешения у авторов послания, перед тем, как переправлять их письма другим адресатам.
Следует всегда спрашивать разрешения у авторов послания, если Вы хотите переправить их сообщения кому-то еще. И хотя письмо кажется Вам безвредным, оно может содержать информацию, которую автор письма не хотел показывать кому-либо еще.

5. Помните, что определенные ситуации все же требуют непосредственного, невиртуального общения.

(c) 2000-2011 Общественный Фонд "Деловая ПЕРСПЕКТИВА". E-mail: ofdp@yandex.ru
Мнение авторов статей и аналитических материалов может не совпадать с мнением Фонда.
Директор сайта Дина Крылова: .


ОПОРА РОССИИ Деловая ПЕРСПЕКТИВА Rambler's Top100 Aport Top 1000 Яндекс цитирования Деловая ПЕРСПЕКТИВА