На главную страницу

Технологии Законопроекты Консультации Журнал Форум О Фонде


Контактные телефоны и адрес Фонда

Форум

Написать письмо юристу Фонда



Налоговая реформа

Налог на прибыль

Единый налог на вмененный доход


Дерегулирование экономики

Маркирование и сертификация товаров и услуг

Защита прав потребителя


Малый и средний бизнес

Порядок возмещения экспортного НДС

Незаконные действия по отношению к предпринимателям

Соц. политика и предпринимательство


Деятельность Фонда

Программа Фонда




Законопроекты и документы Фонда

Приводится в сокращении

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 9 декабря 2002 г. N 525

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ
ОБ ОСНОВАХ ОРГАНИЗАЦИИ И ФОРМАХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНАХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИЦИИ РАБОТЫ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ


23.4. Деятельность федеральных органов налоговой полиции по осуществлению индивидуальной профилактики включает:
- выявление лиц, подлежащих профилактике;
- изучение этих лиц и источников негативного воздействия на них;
- прогнозирование индивидуального поведения объекта профилактики;
- проверку объекта профилактики по оперативным учетам;
- постановку объекта на соответствующий профилактический учет;
- планирование мер индивидуальной профилактики;
- непосредственное профилактическое воздействие;
- проверку результатов проведенных профилактических мероприятий.

23.5. Постановка конкретных лиц на профилактический учет, а также непосредственное профилактическое воздействие на них осуществляется с санкции начальника федерального органа налоговой полиции либо его заместителя.

При этом сотрудник налоговой полиции, непосредственно выявивший подлежащее профилактике лицо, представляет начальнику федерального органа налоговой полиции либо его заместителю соответствующий рапорт, завизированный начальником своего подразделения, с изложением оснований постановки объекта на профилактический учет либо применения к нему конкретных мер профилактического воздействия.

23.6. Постановка на профилактический учет и непосредственное профилактическое воздействие на работников налоговых органов, сотрудников федеральных органов налоговой полиции от начальника отдела и выше осуществляется только с санкции начальника федерального органа налоговой полиции, по рапорту сотрудника налоговой полиции, завизированного начальником подразделения безопасности и борьбы с коррупцией.

23.7. Профилактическое воздействие осуществляется в следующих основных формах:

- индивидуальная беседа (ознакомительно-разъяснительная, воспитательная с привлечением общественности, предупредительная с выносом официального предостережения);
- заслушивание отчетов на межведомственных балансовых комиссиях и комиссиях по укреплению бюджетной и налоговой дисциплины (для недоимщиков);
- привлечение к индивидуальной работе иных лиц (в том числе должностных лиц контролирующих и иных органов государственной власти, общественности, а также членов семьи объекта профилактики), могущих оказать позитивное воздействие на профилактируемого;
- создание вокруг объекта профилактики обстановки нетерпимости антиобщественного поведения, исключающей совершение им противоправных деяний; - осуществление постоянного и превентивного контроля за действиями профилактируемого;
- иные формы.

Методика проведения каждой из форм профилактического воздействия разрабатывается субъектами предупреждения преступлений.

23.8. Индивидуальное профилактическое воздействие в форме беседы оказывается с применением метода убеждения и, как правило, должно содержать в себе:
- разъяснение причины проведения беседы;
- получение объяснений в письменной с согласия профилактируемого лица или устной форме об обстоятельствах и мотивах, способствовавших созданию предпосылок для совершения преступлений и правонарушений;
- предупреждение о возможных последствиях, включая уголовное преследование, в случае реализации преступных намерений.

Запрещается использование в ходе проведения индивидуальной беседы сведений, полученных от лиц, конфиденциально сотрудничающих с федеральными органами налоговой полиции, если это может привести к их расшифровке.

23.9. В ходе проведения предупредительной беседы в соответствии с подпунктом 6 статьи 11 Закона Российской Федерации "О федеральных органах налоговой полиции" может быть в письменном виде вынесено официальное предостережение лицам с требованием своевременной уплаты налогов и сборов либо устранения иных нарушений законодательства (приложение 1). Неисполнение указанного в официальном предостережении требования должностного лица федеральных органов налоговой полиции может повлечь применение к виновным мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

23.10. Для проведения индивидуальной профилактической работы могут использоваться служебные помещения федеральных органов налоговой полиции или иные помещения, обстановка и условия в которых отвечают требованиям безопасности и способствуют достижению цели профилактики.

(c) 2000-2011 Общественный Фонд "Деловая ПЕРСПЕКТИВА". E-mail: ofdp@yandex.ru
Мнение авторов статей и аналитических материалов может не совпадать с мнением Фонда.
Директор сайта Дина Крылова: .


ОПОРА РОССИИ Деловая ПЕРСПЕКТИВА Rambler's Top100 Aport Top 1000 Яндекс цитирования Деловая ПЕРСПЕКТИВА