На главную страницу

Технологии Законопроекты Консультации Журнал Форум О Фонде


Контактные телефоны и адрес Фонда

Форум

Написать письмо юристу Фонда



Налоговая реформа

Налог на прибыль

Единый налог на вмененный доход


Дерегулирование экономики

Маркирование и сертификация товаров и услуг

Защита прав потребителя


Малый и средний бизнес

Порядок возмещения экспортного НДС

Незаконные действия по отношению к предпринимателям

Соц. политика и предпринимательство


Деятельность Фонда

Программа Фонда





Позиция Фонда: Налоговая реформа

- Пояснительная записка к проектам федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Налоговый Кодекс Российской Федерации» и «О едином совокупном налоге на результат хозяйственной деятельности».
- Закон «О едином совокупном налоге на результат хозяйственной деятельности». Проект.
- Закон «О внесении изменений и дополнений в Налоговый Кодекс Российской Федерации». Проект.
- Закон «О внесении изменений и дополнений в закон Российской Федерации «О бухгалтерском учете»». Проект.
- Тезисы выступления Г.В.Лебедева.

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Закон
«О внесении изменений и дополнений в Налоговый Кодекс Российской Федерации»

(скачать в .doc формате)

Статья 1. Настоящим Законом вносятся изменения и дополнения в Налоговый Кодекс Российской Федерации (НК РФ), часть первую (Федеральный закон от 31 июля 1988 г. № 146-ФЗ с изменениями, внесенными Федеральными законами от 9 июля 1999 г. № 154-ФЗ и от 2 января 2000 г. № 13-ФЗ).

Статья 2. Пункт 1 части 2 статьи 1 НК РФ изложить в следующей редакции:

«1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации и их максимальный совокупный размер;» Статья 3. Дополнить Главу 2 «Система налогов и сборов в Российской Федерации» после статьи 12 статьей 121 следующего содержания:

«Статья 121. Максимальный размер совокупного налогового изъятия (налоговый предел).

1. Максимальный размер всех видов налогов и сборов, а также других обязательных платежей (пеней, штрафов и пр.) взимаемых с налогоплательщика за год (далее - «налоговый предел») устанавливается в размере, равном 40% от результата хозяйственной деятельности налогоплательщика за год. Результат хозяйственной деятельности рассчитывается как разница между доходами и расходами плательщика за год, учитываемыми в порядке, определенном Законом о едином совокупном налоге на результат хозяйственной деятельности1. При исчислении налогового предела результат хозяйственной деятельности нарастающим итогом на начало года принимается равным нулю.

2. Если сумма налогов и сборов (включая акцизы, таможенные пошлины, сборы, пени, штрафы и пр.), уплаченная налогоплательщиком за год, превышает налоговый предел, то налогоплательщик вправе засчитать разницу (переплату) в счет будущих платежей по налогам и сборам. При этом распределение переплаты по бюджетам и внебюджетным фондам и зачет соответствующих сумм в счет будущих платежей производится пропорционально фактически произведенным налогоплательщиком суммам платежей в соответствующие бюджеты и фонды в отчетном году по видам налогов и сборов.»

Статья 5. Статью 18 НК РФ изложить в следующей редакции:

«Статья 18. Специальные налоговые режимы.

Специальным налоговым режимом признается особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного периода времени, применяемый при определенных условиях или в порядке, установленном настоящим Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.

При установлении специальных налоговых режимов элементы налогообложения , а также налоговые льготы, определяются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Нормы специального налогового режима имеют приоритет над общими нормами, Если иное не установлено явно настоящим Кодексом или соответствующим федеральным законом, при специальном налоговом режиме все остальные налоги и сборы не взимаются.

К специальным налоговым режимам относятся: уплата единого совокупного налога на результат хозяйственной деятельности, упрощенная система налогообложения субъектов малого предпринимательства, система налогообложения в свободных экономических зонах, система налогообложения в закрытых административно-территориальных образованиях, система налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о разделе продукции и другие, устанавливаемые законодательством Российской Федерации».


Вариант «определенном настоящим Кодексом» в случае, если ЕСН-РХД вводится отдельной главой части II НК РФ.

(c) 2000-2011 Общественный Фонд "Деловая ПЕРСПЕКТИВА". E-mail: ofdp@yandex.ru
Мнение авторов статей и аналитических материалов может не совпадать с мнением Фонда.
Директор сайта Дина Крылова: .


ОПОРА РОССИИ Деловая ПЕРСПЕКТИВА Rambler's Top100 Aport Top 1000 Яндекс цитирования Деловая ПЕРСПЕКТИВА